Закрыть ... [X]

Топливные магистрали своими руками


Опубликовано: 10.05.2018, 09:47/ Просмотров: 1159

Закрыть ... [X]

24.03.2012 18:21 #1

Выбор материала для топливных магистралей. Взаимодействие со спортивным топливом.

Приветствую всех.
Пришло время сооружать топливную систему. В этом году я отошел от простых грубых решений, ибо машина не корч, а просто мощная городская. Поэтому хотелось бы сделать красиво и благородно. Вот вводные данные:
- Необходимо провести 2 подачи и 1 обратку практически стандартной длины (бак относительно кузова не переносится, мотор так же на месте)
- Внутренний диаметр магистралей 8-10мм
- Магистраль будет идти под днищем, взамен штатных трубок.
Нюанс:
Не часто, на гонках 3-4 раза в год, буду использовать спортивное топливо (C16 / Q16).
Что выбрать? Вариантов несколько:
1. Медные трубки (для промышленных кондиционеров)
Хорошо формуются, есть в наличии, стоят недорого. Но... Как они будут взаимодействовать с гоночным бензом? Будут ли окисляться? Не забьет ли мне продуктами окисления форсунки и.т.п?
2. Алюминиевые трубки. (Леруа мерлен, стоят копейки)
Тот же вопрос по окислению.
3. Шланги топливные не хочу пускать по днищу. Хотя по сути самое простое решение.
Какие варианты? Ваши мнения? Опыт у кого какой был?
Заранее благодарен.

24.03.2012 18:23 #2

еще бывают стальные трубки ..

1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

24.03.2012 20:09 #3

Стальные труднее формовать. Ну и вопрос об окислении их так же актуален.

24.03.2012 20:12 #4

Earls, Fragola?

200MPH.RU | ТЮНИНГ
Supra '89/2.5T/6MT

24.03.2012 20:13 #5

По русски, Паш? )
Если ты про шланги, то в принципе да, я и говорю, самое проверенное решение. Но при внутреннем диаметре 10мм, какой у них будет внешний? И такие толстые шланги пускать по днищу при ежедневной эксплуатации, боясь лишний раз по жесткой траве проехать? Можно сгородить короб, но это еще + к внешнему диаметру. В итоге ниже выхлопа будет топливная))

Последний раз редактировалось BADbKA; 24.03.2012 в 20:17.

24.03.2012 20:24 #6

Если 2 подачи, то -6AN за глаза до 1000 сил,
или одна -8AN ..

24.03.2012 20:55 #7

по материалу алюминий должен терпеть любое топливо, точнее его пленка .. голова, да и фитинги у всех алюминиевые ..

1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

24.03.2012 21:02 #8

Есть мысль купить кусок люминевой и медной трубок, и закинуть их на пару недель в банку с VP С16

24.03.2012 21:05 #9

Сообщение от BADbKA Посмотреть сообщение

Есть мысль купить кусок люминевой и медной трубок, и закинуть их на пару недель в банку с VP С16

нафига .. ну все же авторитетные гонки на алюминиевых фитингах, их моторы с люминиевыми головами, коллекторами, топливными рейками, противоотливными бачками и тд .. ну и ездиют они все на си16 или кю16 ..

1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

25.03.2012 02:40 #10

Если делать нормальную топливную то во вторник сброшу фото как нами сделано на не корч аристе с гт 4202. Как раз идея повседневное авто +выезд на драг на спорт бензине.

Уже настроено 2000+ !!! Машин.
HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

25.03.2012 06:38 #11

Сообщение от OmEgA CoBrA Посмотреть сообщение

Если делать нормальную топливную то во вторник сброшу фото как нами сделано на не корч аристе с гт 4202. Как раз идея повседневное авто +выезд на драг на спорт бензине.

Благодарю заранее, это как раз такая же концепция, как у меня =)

25.03.2012 10:52 #12

Вадьк, леруамерленовские трубы со швом могут быть, под давлением и вибрациями могут лопнуть, я б медь пустил

www.JUN.ru

25.03.2012 11:00 #13

ну шланги зато гибкие армированные удар от камня выдержат, трубку жесткую перебьет или помнется.......
к фотону к люминевой трубки под окисной пленкой +1... тазоидные трубки топливные инжекторные алюминевые.

JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

25.03.2012 11:24 #14

Для зимней эксплуатации придется эти шланги в какую то резиновую или пластиковую трубку пихать, иначе от влаги армированию придет кабздец.

www.JUN.ru

25.03.2012 18:58 #15

Саш, тут как бы еще вот что нарыл. Но тут явно нужна консультация химиков. Есть такое понятие как гальваническая пара медь - алюминий, вроде как если они в одной системе, то входят в коррозийную реакцию друг с другом. То бишь если у нас в системе алюминиевые фитинги (на той же топливной рейке, как и сама рейка, и.т.д) то рано или поздно один из металлов сгниет. Это не гуд.
Пока что склоняюсь к полностью алюминиевой топливной.

25.03.2012 20:36 #16

Если найдеш нормальные алюминевые трубки то конено делай их них, впринципе у того же ирлса есть люминь,японцы в основном так и делают, под днищем люминь а в багажнике и подкапотка армированные шланги, правда все равно защиту придется делать какую то для люминя, наша зимняя соль не для него

www.JUN.ru

26.03.2012 10:27 #17

всю жизнь ставили медные прокладки на алю фитинги. ))

Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

26.03.2012 14:20 #18

наш 110 макр ездит на штатных трубках которых хватает что бы снять 600сил с турбы + 100 сил закиси. Зачем городить огород ? 1000сил на городской машине ? Хонда ДЦ5 турбо также. единственно взяли обратку на подачу - она потольше. Хороший насос решает все проблемы с подачей топлива.

хонда цивик тайп Т был
ITR spec98 13.9 есть

26.03.2012 16:04 #19

Сообщение от SashG Посмотреть сообщение

наш 110 макр ездит на штатных трубках которых хватает что бы снять 600сил с турбы + 100 сил закиси. Зачем городить огород ? 1000сил на городской машине ? Хонда ДЦ5 турбо также. единственно взяли обратку на подачу - она потольше. Хороший насос решает все проблемы с подачей топлива.

Саш, ну у каждого из нас свое видение "городских машин" и необходимой для себя мощности, тут речь не об этом. =) И по мне так пусть лучше топлива будет гораздо больше чем нужно, в обратку сольется, чем в нужный момент его не хватит.
Насосы у меня - Bosch 040, два штука.
Форсунки - AMS 1600cc

26.03.2012 16:38 #20

привет:)

Вадя, хватит две магистрали по 6an, и такую же обратку, для твоих 040 и 1600....


Источник: https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151759198.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать журнал с конфетами
Упражнения для подтяжки ягодиц и бёдер в домашних условиях
Подсветка линзы своими руками
Куклы своими руками из материала фото
Как можно сделать панду


Топливные магистрали своими руками
Топливные магистрали своими руками


Подогрев дизельного топлива своими руками Подогрев топливной магистрали
Выбор материала для топливных магистралей. Взаимодействие со спортивным



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ