Закрыть ... [X]

Самодельные цилиндры


Опубликовано: 28.04.2018, 21:55/ Просмотров: 642

Закрыть ... [X]

12.10.2010 20:09 #121

Не я не обиделся!можно я время от времене буду спрашивать если че?

 

12.10.2010 20:18 #122

Если очень надо то спрашивай.

12.10.2010 20:34 #123

Спасибо!

24.10.2010 16:46 #124

Выкидываю новые фотки своего мотора!

Миниатюры Миниатюры      

 

24.10.2010 17:01 #125

Когда будет запуск?

24.10.2010 17:02 #126

wkaktuz Это че самодельный двигатель?

24.10.2010 17:08 #127

Да. 3 кубика объем

 

24.10.2010 17:09 #128

wkaktuz класс !видео когда будет?

24.10.2010 17:18 #129

Когда доделаю и испытаю

25.10.2010 23:23 #130

Он четырехтактный чтоль? Оч здорово получилось! Класс!

26.10.2010 08:48 #131

Да

28.10.2010 16:21 #132

Ваще чума! Давай видео_))

01.12.2010 16:58 #133

Вот собрал разные схемки по моему двигателю

Миниатюры Миниатюры              

01.12.2010 19:10 #134

Неплохо!

22.12.2010 12:03 #135

Привет у меня к тебе вопрос как ты получил хорошую форму внутри трубы ? а то у меня бугры получаются и ещё одно из чего сделан поршень а то я не понял что это на картинке в посту №16?
и ещё одно систему зажигания я сделал из 5v блока питания просто убрал схему выпрямителя и подав напряжение на обмотку которая намотана толстым проводом получил искру 2мм.

22.12.2010 14:43 #136

В посту №16 показана плунжерная пара, они (их там несколько) стоят в топливных насосах дизельных двигателей,вот из неё я и вырезал цилиндр и поршень,поверхности никак не обрабатывал т.к. они и так идеально подогнаны.
А какая у вас катушка зажигания? а то 2мм как то маловато.
Чуть больше информации про мой двигатель можно узнать на моём сайте http://andrei-rybackoff.narod2.ru/ я его сейчас заполняю информацией.

Последний раз редактировалось крутая колбаса 6800; 22.12.2010 в 15:39.

22.12.2010 16:17 #137

я не использовал катушку зажигания я просто переделал зарядное устройство подав напряжение на обмотку которая намотанна толстым проводом работает она как и от 10v так и от 5v. но у меня просто в трубе шов идёт от выплавки его я сточил но там ещё бугров навалом буду как-то их убирать поршень скорей всего придётся точить сейчас через пару дней начнутся каникулы попробую сделать за это время если что я буду спрашивать. а идея с топливным клапаном меня удивила я до такова и додуматься не смог бы.

22.12.2010 16:48 #138

Маленькие трансформаторы я тоже пробовал в качестве катушки,но они не надёжны и нормальную искру с них трудно получить, я посоветую вам найти автомобильную катушку.
Я очень сомневаюсь что двигатель из обычной трубы заведется, уж очень точно должны подходить поршень к цилиндру,а без хорошего токарного станка это сделать невозможно. Но не отчаивайтесь,попробуйте сделать двигатель ленуара,я сам с него начинал,там такие точности не нужны,поршень был сделан из втулки от мотоцикла,а поршень был отлит из свинца прямо в цилиндр.
Чертежи этого двигателя я постараюсь выложить на своём сайте, если есть вопросы то пишите на мыло: или по асе :603898285

22.12.2010 17:15 #139

ЦитатаСообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение

Маленькие трансформаторы я тоже пробовал в качестве катушки,но они не надёжны и нормальную искру с них трудно получить,

Ну уж это ты зря Андрей... а как же зажигалки модельных бензиновых двигателей? Тут есть тема про самодельное зажигание... делают люди...

22.12.2010 17:19 #140

кстати поршень я буду лить вот только из чего? ну а с погоном хорошим буду стараться. а вот с токарным станком проблема нету был бы в кружке тогда и проблем с поиском не было и кстати с катушкой я измерил всреднем хорошая точная искра на 3мм есть думаю этого хватит на первое время.

22.12.2010 17:35 #141

ЦитатаСообщение от DmitryB Посмотреть сообщение

Ну уж это ты зря Андрей... а как же зажигалки модельных бензиновых двигателей? Тут есть тема про самодельное зажигание... делают люди...

Вы меня не так поняли, я сам использую самодельную катушку,просто использовать для этого трансформатор от зарядного или адаптера неправильно, его обмотки не рассчитаны на высокое напряжение.
ЦитатаСообщение от lordi Посмотреть сообщение

кстати поршень я буду лить вот только из чего?

Алюминий вам в помощь))

23.12.2010 08:37 #142

оооо как-то не пробовал его лить а чем можно его разогреть до плавления или его газовой сваркой мож разогреть ))))) как раз папа сварщик и кстате я читал что с алюмиевыми поршнями заводить тяжэло так как он расширяется при нагреве и надо поршень немного меньше делать.Ну а если этот мотор заработает тогда буду лить из алюминия следующий уже с расчётами и кстати нашол я гильзу ровную внутри только прошлифовать окуратно наждачной бумагой и отполировать пастой гои

25.12.2010 14:35 #143

ну что после нескольких мучительных дней нашол таки я гильзу ровную только краску внутри наждачкой надо стереть гильзу нашол от так называемая часть bmx- пега как ни странно они сделаны на токарном станке осталось найти только поршень мотор получается почти с размером как двигатель от бензопилы ну и свечу автомобильную наверно придётся ставить ну или что-то поменьше так-что на каникулах начнётся работа.

25.12.2010 16:12 #144

Свечка рядом на пачке сигарет. Но для изготовления подобных моторов надо освоить литье и работу на токарном и фрезерном станках. Иначе все что вы делаете получится только наглядным пособием.

Миниатюры Миниатюры  

25.12.2010 17:03 #145

ЦитатаСообщение от lordi Посмотреть сообщение

мотор получается почти с размером как двигатель от бензопилы

А ты уверен что сможешь обеспечить нужную прочность деталей при таких размерах?
Просто в моём двигателе было погнуто куча шатунов,а сколько раз крепление маховика разбивало я даже посчитать не могу,а у тебя нагрузки явно больше будут.
И ещё,какой диаметр у втулки?

26.12.2010 16:05 #146

ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?

26.12.2010 16:11 #147

Я думаю лучше большой т.к больших оборотов из самодельного двигателя сложно добиться,а так крутящий момент поболее будет.

26.12.2010 16:13 #148

Ну с большим мне как-то сложно будет ну попробовать можно с тем што диаметр гильзы 3.5 см это будет сложно

01.01.2011 21:30 #149

ЦитатаСообщение от lordi Посмотреть сообщение

ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?

Если вопрос в постройке просто торохтелки (в смысле действующей модели)
можете обратить внимание на сантехнические тройники ,думаю 1' то что доктор прописал. Точность у них не ахти, но выбрать можно.

05.01.2011 22:05 #150

http://www.metallmodellbau.de/Sleeve_Valve_Engine.php
Прушу прощения вот здесь мужик круто замутил

05.01.2011 22:16 #151

Сразу видно что немец делал,всё аккуратно и продуманно.

05.01.2011 22:34 #152

http://www.metallmodellbau.de/
Сдесь что он наваял я кагда это смотрел
слюной раз 200 захлебнулся у мужика
руки растут из нужного места

06.01.2011 08:41 #153

Андрей позвольте дать несколько советов
1 мне кажется вашему движку пора на покойhttp:
походите по магазинам сантехники .автозапчастей .
по гаражам глядиш и наберёте комплект на более
изящный вариант посмотрите здесь
Самодельная разборная паровая машина из фитингов
таварищ сделал паровик из сантехники
если удалить лишнее и добавить недостающее
то может получится более эстетичная конструкция
я сам не брезгую фитингами из сантехники
гляньте здесь масляный насос корпус тройник
поршневая пара зделана изибрезка клапана и направляющей
http://www.chipmaker.ru/topic/38508/

Последний раз редактировалось автоград; 06.01.2011 в 08:55.

06.01.2011 23:04 #154

а с хомутиками у них в городе наверно проблема. нет ничего постоянней временного.

07.01.2011 12:36 #155

ЦитатаСообщение от lordi Посмотреть сообщение

оооо как-то не пробовал его лить а чем можно его разогреть до плавления или его газовой сваркой мож разогреть

почитай тут вопросов станет меньше
http://www.chipmaker.ru/forum/166/

07.01.2011 16:33 #156

Тут долго меня просили показать как коленвал сделан.


07.01.2011 20:35 #157

ЦитатаСообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение Тут долго меня просили показать как коленвал сделан.


Извините, но страшно смотреть, это какой век- "бронзовый" или я чего то не так понимаю ?

07.01.2011 20:43 #158

Нет,это у меня такие нанотехнологии

07.01.2011 23:16 #159

ЦитатаСообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение

показать как коленвал сделан.

Там висмутовые закладки???

07.01.2011 23:22 #160

я так понимаю топливо льётся на коленвал для мазки пдшипников


Источник: http://forum.rcdesign.ru/f56/thread188595-4.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как научится целоваться фото поэтапно
Как из спальни сделать две
Мебель для игрушек своими руками
Самодельный тормоз на самодельный прицеп к мотоблоку
Маникюр самой себе пошагово в домашних условиях
Видеть во сне свои руки обручальное кольцо
Как сделать виноградное вино на дому
Профильный трубогиб своими руками чертежи фото


Самодельные цилиндры
Самодельные цилиндры


Самодельный гидроцилиндр - Металлический форум
Расточка цилиндра на дому МОПЕДИСТ. ру - клуб любителей мокиков и мопедов



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ