Закрыть ... [X]

Как сделать свой дом в skyrim


Опубликовано: 26.04.2018, 03:51/ Просмотров: 1853

Закрыть ... [X]

рис.1

Выбираем координаты 5,-3 что бы очутится в городе.И так вот он наш Вайтран
рис.2

Полюбовались городом а теперь заходим в раздел Static > Architecture
Я выбрал домик WRHouseShack01
рис.3

Я разместил свой дом здесь.Чем отличается скайрим от обливиона?Не только графикой,но и тем что в городах реально нет свободного места для других домов)
Если в Анвиле куча мест где мы можем поместить 40 домов,то в Вайтране дефицит на места.
рис.4

Теперь нам нужна дверь.Найти её можно в разделе WorldObjects > Door
Я взял дверь WRShackDoor01
рис.5

Перетаскиваем её во вход дома.Готово.У дома теперь есть дверь.
рис.6

Далее щёлкаем два раза по двери.Появится вот такая табличка:
рис.7

Пока не закрываем её,она ещё понадобится.Теперь переходим в раздел Cell View(Просмотр ячеек)
Если не помните,посмотрите первый скрин,только вместо WhiterumWorlid мы уже выбераем Interiors(Интерьеры) - они в самом верху.
Жмём по любому из списку интерьеру правой кнопкой мыши щёлкая и жмём Edit
Нас перекинет в окно Cell.Жмём опять же по любому из списка правой кнопкой мыши: New
Вписываем ID.Я вписал: aaaFantomikTestDomik001
Теперь нашему домику нужно название.Справа выбираем interior Data
И вписываем Name(Название)
Я назвал: Ветхий домик Фантома
Рис.8

Жмём ОК и выбираем его в списке щёлкая по нему 2 раза.Мы загрузились в эту ячейку.Тут темно...ОЛОЛОЛО.Что ж.Вспомним мой урок:
2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)
Что надо сделать?Правильно,нажать "A"
Да будет свет!
И так сперва перетаскиваем сюда дверь.Вы помните где дверь?Нет?Точно?Ха.
Ладно,Помните то окошко что я просил вас открыть и не закрывать.Оно должно быть где то за этими всем окнами.Вот оно.Отыскал наконец то.Что ж.Теперь смотри,там где раздел

Teleport
Ставим галочку на Телепорте и жмём кнопку Select Reference бла бла бла
Рис.9

Выбираем нашу одинокую дверь в пустом мире и щёлкаем по ней когда кружочек станет белым. при наведении на неё.Жмём ОК
И О БОГИ!Появилось нечто!Это НЛО)))
Нет господа это маркер,да да,это маркер.Если нечего нет,то сходите к умывальнику и протрите глаза.Или же нажмите "М" на своей клавиатуре.
Так или иначе появится маркер.
Рис.10

У этого маркера есть клювик)))Этот так называемый "клювик" определяет куда будет направлен ваш взгляд когда вы переместитесь в эту ячейку.А сам маркер это ваше

расположение.Вы как бы появляетесь внутри него.
И так опять вспоминаем урок:
2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)
Щёлкаем по маркеру и зажав правой кнопкой мыши вращаем так что бы клювик был направлен от двери.В общем крутим,вертим,что бы получилось так:
Рис.11

Далее проверим наш маркер по ту сторону.Щёлкаем два раза по маркеру.Вылезает табличка:
Рис.12

Она спрашивает вас: Хотите ли вы удивительных,незабываемых ощущений?
Что вы скажите?????ДА!!!ХОТИМ!!!ХОТИМ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!!!!
А вот и нет,она просто спрашивает,хотите ли переместится ко второму маркеру?
Жмём да.И мы видим вот такую уродскую картину.(Как обычно)
Рис.13

Делаем всё по фэншую.Крутим,вертим,перемещаем.И советую вам не всегда использовать F.А иногда и зажимание Z и двигание мышкой,что бы случайно не запуздырить что нибудь очень глубоко)))
Вот готово.Вот так называется по фэншую:
Рис.14

Всё.Пока разобрались со всем.Теперь пора сделать дом.Возвращаемся в нашу пустынную комнату путём телепортации.Теперь самое нудное,собирание дома по частям.Начнём с того на чём крепится дверь:Это раздел статик и архитектура...где в общем был сам внешний дом.
WRShIntStrDoor01
Ставим по фэншую:
Рис.15

Теперь делаем пол.Ну что за дом без пола!
Пол там же,WRlntFloorMid01
И запомните.Всё должно быть по фэншую!Высота пола должна быть одинаковой.Для этого воспользуемся разделом 3D Data.Для этого щёлкаем по полу и смотри там где координата Z,она отвечает за высоту.У меня высота -103.5230
Значит я копирую её,закрываю окно и щёлкаю по другой части пола вписывая туда эту Z.И пол будет ровнее и вам проще.Так же не стесняемся и пользуемся другими координатами такие как X и Y
Рис.16

Что ж,доделаем пол до конца.
Вот пол и готов:
Рис.17

Что дальше спросите вы?Крыша?
Нет...всё по порядку.Потом стены.Находим кусочек: WRShintCor01WinL
И ставим вот сюда:
Рис.18

Круто да?)Но это пока цветочки...затем по левую сторону ставим:
WRShintCor01WinROpenR
Уже самостоятельно.Сложно найти?Используем фильтр в окне объектов:
Рис.19

И так.Не забываем про фэншуй.X,Y,Z и я наши лучшие друзья))
Так ставим стеночку с бока WRShintAlcover01Win и фэйшуйную подставочку WRintFloorMidHalf01
Рис.20

Дальше ставим стеночки.Я их распишу по цифрам
1.WRShintCor01OpenL
2.WRShintStr01Win
3.WRShintCor01
Что ж,если вы шли учениям фэншуя всё получится так:
Рис.21

Теперь крыша.С начало я поставлю по середине.
WRShIntRoofStr01Chimney
вот примерно так
рис.22

и по бокам
WRShIntRoofCorL
WRShIntRoofCorR
В редакторе есть хороший приём.Хотите выделить сразу несколько вещей?Зажмите Ctrl и щёлкайте мышкой по нужным предметам.Далее мы делаем точно так же с другой стороны
В общем вот что у нас должно получится:
Рис.23

Там где не хватило крыши мы вставляем маленькую крышу: WRShIntAlcoveRoof010001
А так же 2 перегородки,на которых держится крыша:WRShIntBeam512 и WRShIntBeamSupport01
Что ж,на этом всё,вот так у нас получилось:
Рис.24

И так,начинаем обустраивать дом...заходим в раздел static > clutter
Я возьму от туда макет для тренировок: PracticeDummy02,на входе коврик: Rug09,рядом с макетом коврик: Rug08 и ещё один коврик Rug12 в маленькой комнатке.По середине столик: UpperTable01,в маленькой комнатке столик: UpperTableSquare01,добавим голову медведя: WallMountedBear01,тут у нас будет и статуя центуриона SteamCenturionStatic,только чуть уменьшим её,а так же поставим к стенке статую Вермины StatueVaermina01.У нас будет так же шкафчик: RuinsShelfSmallFull,да и не один: RuinsShelfSmallHalf,на нём будет стоять красивая ваза: RuinsPot06Static_LightSN.В свободном углу у нас будет погасший светильник: RuinsFloorCandleLampMidOff,а рядом с вазой будет бюст Серого Лиса LoadScreenGrayFoxBust.
Что ж,давайте уже стулья поставим и кровать!Все они находятся в разделе: WorldObject > Furniture.У нас будет один стул: CommonChair01LR и одна кровать: NobleBedSingle01R.Вот и

всё,есть где поспать,есть где поесть.Теперь добавляем чуть света.Раздел WorldObject > Light /Добавляем 2 маркера света: LightForgeFire01 и в доме становится светло.Ах да не забудьте нажать "А" отключив искусственный свет.Так...что ж теперь добавим книг и всякой фигни в шкаф.Это всё в разделе items > Book и там же: ingridient и MistItem.В общем сверху ингредиенты,в середине книги,внизу разное.Добавлю метёлку и кучу всего.В общем украшаем на свой вкус.
Вот что у меня получилось:
Рис.25

Всё,наш дом готов.

Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя


Источник: http://tes-game.ru/publ/creatorkit/sozdanie_svoego_domika_v_skajrime_s_nulja/8-1-0-86


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Самостоятельная профессиональная
Украшение торта из шоколада своими руками
Розетки своими руками стены
Как сделать заказа на таобао
Как сделать так чтобы не открывался сайт
Как вылечить секущейся волосы в домашних условиях
Казацкая шашка своими руками


Как сделать свой дом в skyrim
Как сделать свой дом в skyrim


Как построить дом в Скайриме
Создание своего домика в Скайриме с нуля - Creator Kit - Каталог статей



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ